Контакты

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №13»

ГБУЗ МО "Психиатрическая больница №13"

8 (49624) 2-56-62
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №13»

КлинТверской проезд, 14 — Яндекс.Карты


Юридическое название: 
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №13».

Почтовый адрес:
141601, МО, город Клин, Тверской проезд 14/62.

Тел\факс:
8-(49624) 2-35-69.

E-mail: 
mz_klin_pb13@mosreg.ru

Регистратура: 8 (49624) 2-56-62

Часы приема главного врача:

каждую вторую и четвертую среду с 14.00 до 16.00

Главный врач ГБУЗ МО «Психиатрическая больница №13» Трегубов Сергей Геннадьевич.

Часы приема зав. диспансерным отделением:

по личным вопросам среда с 14.00 до 17.00

прием ведет Алексеев С.В.


Главная медсестра ГБУЗ МО «ПБ №13» Щелканова Анна Николаевна, тел. 8-(49624) 2-55-38;

Ведущий бухгалтер Чернова Наталья Владимировна тел./факс 8 (49624) 2-26-03


8 939 840 70 25- Вилкова Галина Николаевна врач-психиатр детский участковый

8 939 840 70 26 - специалист по социальной работе.


Телефон горячей линии по вопросам организации и качества оказания медицинской помощи

8 (916) 314-18-77
Единый номер телефона Контактного центра Губернатора Московской области
8-800-550-50-30


Рассмотрение обращений граждан организуется в соответствии с законом РФ № 59-ФЗ от 2.05.06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявления и жалобы могут быть устными и письменными. Устные заявления принимаются в рабочем порядке по инстанциям: врач - заведующий отделением – главный врач. Они рассматриваются и по мере возможности удовлетворяются лечащим врачом или с привлечением вышестоящих инстанций, например ВК.

             Срок рассмотрения писем один месяц, по окончании рассмотрения в вышестоящую инстанцию направляется материал расследования в виде справки по данному делу и отправляется ответ заявителю. При невозможности окончательного ответа, заявителю отправляется промежуточный ответ. Вышестоящей инстанции направляется справка, объясняющая причины несоблюдения сроков ответа.

           Работа с отзывами (жалобами) и предложениями в отделениях проводится вкаждом амбулаторном и стационарном отделении ведением книги отзывов, которая хранится у старшей м/с, выдается заявителю по первому требованию. О сделанной пациентом (родственником) записи извещается лечащий врач (зав. отделением). Письменный ответ руководителя заявившему лицу отправляется в течение двух дней.

Книга регулярно просматривается руководителем.