Контакты

Государственное бюджетное учреждение

здравоохранения Московской области

«Психиатрическая больница №13»

 

mapЮридическое название: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №13».

    

Почтовый адрес, индекс: 141601, МО, город Клин, Тверской проезд 14/62.

факс/ тел. 8-(49624) 2-35-69.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы приема: пн с 14,00 до 17,00

Часы приема главного врача:

понедельник с 14.00 до 16.00

Главный врач ГБУЗ МО «Психиатрическая больница №13» Трегубов Сергей Геннадьевич.

Часы приема зав. диспансерным отделением:

понедельник - пятница с 8 до 17

прием ведет Алексеев С.В.

Главная медсестра ГБУЗ МО «ПБ №13» Щелканова Анна Николаевна, тел. 8-(49624) 2-55-38;

Главный бухгалтер Чернова Наталья Владимировна тел./факс 8 (49624) 2-26-03

Регистратура: 8 (49624) 2-56-62

 

Адрес Управления координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций №7 Министерства здравоохранения Московской области

141600, Московская область, г. Клин, ул. Победы, владение 2

Начальник Управления координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций №7 Министерства здравоохранения Московской области

Волошина Людмила Вячеславовна

Время приема обращений граждан

8 (498) 602-04-20 доб. 46784,

понедельник с 11.00 до 14.00

Эл. Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон горячей линии по вопросам организации и качества оказания медицинской помощи
8 (916) 314-18-77
Единый номер телефона Контактного центра Губернатора Московской области
8-800-550-50-30

          

             Рассмотрение обращений граждан организуется в соответствии с законом РФ № 59-ФЗ от 2.05.06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявления и жалобы могут быть устными и письменными. Устные заявления принимаются в рабочем порядке по инстанциям: врач - заведующий отделением – главный врач. Они рассматриваются и по мере возможности удовлетворяются лечащим врачом или с привлечением вышестоящих инстанций, например ВК.

             Срок рассмотрения писем один месяц, по окончании рассмотрения в вышестоящую инстанцию направляется материал расследования в виде справки по данному делу и отправляется ответ заявителю. При невозможности окончательного ответа, заявителю отправляется промежуточный ответ. Вышестоящей инстанции направляется справка, объясняющая причины несоблюдения сроков ответа.

           Работа с отзывами (жалобами) и предложениями в отделениях проводится вкаждом амбулаторном и стационарном отделении ведением книги отзывов, которая хранится у старшей м/с, выдается заявителю по первому требованию. О сделанной пациентом (родственником) записи извещается лечащий врач (зав. отделением). Письменный ответ руководителя заявившему лицу отправляется в течение двух дней.

Книга регулярно просматривается руководителем.

­Задайте свой вопрос

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Я согласен с вашими правилами и условиями
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
captcha
Перезагрузить